СЕРИЯ

Премиум

СЕРИЯ

Оптима

СЕРИЯ

Стандарт

СЕРИЯ

Стандарт Плюс

СЕРИЯ

Комфорт

СЕРИЯ

Классик

СЕРИЯ

Классик Люкс

СЕРИЯ

Эксклюзив

СЕРИЯ

Баланс

СЕРИЯ

Аксессуары

Главная / полезная информация / гарантия

гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  1. Срок гарантии на матрасы при бытовом использовании определяется индивидуально для каждого наименования, указывается на этикетке, вшитой в торец матраса, и исчисляется со дня покупки.
  2. Срок гарантии при эксплуатации в общественном месте составляет 12 месяцев.
  3. Гарантия распространяется на ту часть матраса, в которой обнаружен дефект, при признании матраса полностью дефектным, он подлежит замене.
  4. Претензии по поводу внешнего вида, комплектности, а также несоответствия заказу принимаются только в момент получения заказа, в противном случае все ремонтные работы выполняются за счет Покупателя по расценкам, установленным на Фабрике.
  5. При обнаружении дефектов в процессе эксплуатации, необходимо обратиться по месту приобретения товара. Претензии принимаются в письменном виде, при условии сохранения кассового и товарного чеков, подтверждающих факт покупки, а также при сохранении этикетки, вшитой в торец матраса.
  6. Гарантийное обслуживание производится в течение 30 календарных дней с момента возврата изделия, но не менее 20 дней, и включает в себя проведение ремонта и/или замену дефектных элементов изделия. На время проведения ремонта аналогичный товар в качестве замены не предлагается.
  7. По окончанию ремонта гарантийной срок продлевается на период, в течение которого изделие находилось в ремонте.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Пружины и проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу матраса, повредив при этом поверхностные материалы
  2. Проявившиеся в процессе эксплуатации дефекты материалов наполнителей и ткани верхнего покрытия.
  3. Впадины более 3 см, образовавшиеся на поверхности матраса в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Повреждения, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, стихийные бедствия и т.д.).
  2. При нанесении ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя и/или третьего лица.
  3. Загрязнения органического и неорганического происхождения, нанесенные изделию не по вине Производителя.
  4. Повреждения и деформации, появившиеся в результате термического и/или механического воздействий (следы от сигарет, утюга, порезы и т.д.).
  5. Повреждения и деформации, появившиеся в результате совместного использования с неправильно подобранным и/или некачественным основанием без центральной опоры (при ширине основания более 120 см).
  6. Повреждения, полученные в результате воздействия сильных вертикальных точечных нагрузок. Помните, что по матрасу нельзя ходить, прыгать и т.п. Такие нагрузки сокращают срок службы матраса и могут привести к его поломке.
  7. Повреждения, полученные в результате складывания и/или скручивания, неправильного длительного хранения в вертикальном положении.
  8. Повреждения, полученные в результате несоблюдения рекомендаций по нагрузке на спальное место.
  9. Изменения предпочтений по комфорту матраса
  10. При наличии следов вмешательства в конструкцию и/или ремонта изделия частными лицами и/или организациями, не уполномоченными на это Фабрикой.

ДЕФЕКТАМИ МАТРАСА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

  1. Несоответствие матраса габаритным размерам спального места кровати (из-за неверно произведенных замеров).
  2. Впадины (вмятины, прогибы) не более 3 см, появившиеся в местах постоянного использования. Они являются результатом приработки матраса к вашему телу.
  3. Отклонения в высоте матраса в пределах ±10 мм.
  4. Несоответствие цвета и/или дизайна материала чехла тому, который демонстрировался при заказе изделия.